Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Приветствую вас, уважаемые читатели бортового моего глубоко любимого Сеньки!
В продолжении эпопеи с ТО 120, (т.е. на третий день работ) расскажу, что было сделано с передней подвеской, поскольку меня достали непонятной природы стуки, брякания, скрипы и т.д.
И так. Для начала готовим рабочее место

Этот состав инструментария и химикатов меня порадовал не раз


Также в подготовку входит полное вывешивание передней части машины. Я это сделал двумя домкратами и досками

опасно, но работать можно


после чего ныряем под машину и изучаем конструктив в живую, как говорится, а выглядит сие чудо вот так

красота да и только


Маленький совет — если нет желания ковыряться в грязи — дрель и железная щетка-насадка поможет решить эту проблему буквально за 5-10 минут.
Далее инструменты в руки и понеслась (последовательность не играет роли по моему)
стойки стабилизатора долой

стойки стабилизатора


болт крепления и саму шаровую долой

болт выкрутить полностью и убрать


рычаг с шаровой выбить кувалдой (все равно менять все резинки)


рулевые наконечники долой

и также как со стабилизаторами — шестигранник в помощь!


Далее поддомкрачиваем подрамник для безопасности и откручиваем заднюю планку крепления подрамника (для чего там столько болтов — мне непонятно, потому как подрамник держится лишь на двух из них)

два передних болта — заднее крепление подрамника через сайленты


не забываем сдернуть подушку коробки, дабы не повредить

и откручиваем передние рычаги подвески подрамника

на одном болту и передний и задний подрамники


убираем не боясь, т.к. подрамник лежит на домкрате


и откручиваем рулевую рейку от подрамника (так реально проще снять подрамник с машины)

пыльники можно не снимать


подрамник готов к демонтажу


На видео чуть подробнее
И вот оно, величайшее изобретение, которое частенько обманывает посторонними стуками вовсе не там, где действительно требуется ремонт

Его величество подрамник :)


и конечно же без страха разбираем его на составляющие
стабилизатор поперечный

стабилизатор — втулки на замену


у меня втулки довольно неприятно износились изнутри, от того и скрипел сенька как телега

конструкция проста как глазунья, а столько неприятного скрипа издает, как от телеги


рычаги подвески… сайленты и шаровые на замену

рычаг подвески поворотного кулака и рычаг подвески подрамника


На видео чуть подробнее
После того, когда все поменяно, соответственно все собираем в обратном порядке и ставим на место
На видео чуть подробнее
Ну и собственно вот результат

все чистенькое и блестит


блестит новизной и чистотой


именно в таком состоянии должны быть механизмы по моему :)


А теперь, пока вы все это читаете, смотрите и слушаете — я пошел ждать ваших отзывов, вопросов и комментариев, понемногу доделывая комплекс ТО 120 :)

P.S. Для тех, кому лень листать переписку ниже, рассказываю — щеку я нашел, купил и установил. Эффект не заставил себя ждать, т.к. во время настройки развала подрамник более не прыгал туда-сюда :)
Артикулы:
8200286688 — правый щиток подрамника
8200286685 — левый щиток подрамника


Источник: https://www.drive2.ru/l/3641499/

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески

Рено меган 2 ремонт передней подвески