Как сделать большую качель

Как сделать большую качель

Как сделать большую качель

Как сделать большую качель

Выпускной в 4 классе в МОУ « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №5 г.ПУГАЧЁВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»  2010 – 2011 учебный год

(Зал празднично украшен. Праздник ведут ученики, одетые джентльменами: белые рубашки, чёрные брюки, жилеты, шарфы).

Звучат фанфары. На сцену выходят джентльмены и ведут разговор.

Дж.1. Леди энд  джентльмены!

Дж.2. Дамы и господа!

Дж.3. Школьники и школьницы!

Дж.4. Бабушки и дедушки!

Дж.5. Учителя и родители!

Дж.6. Вы присутствуете на празднике, где учреждается первый  в нашем городе клуб джентльменов!

Дж.1.Сэр, вам не кажется, что это несколько нескромно?

Дж.6.Нескромно?!

Дж.1.Конечно, нескромно: можно подумать, что в других школах нет джентльменов.

Дж.6.Может быть, и есть сэр, но они ещё не объединились. А как только у нас появиться свой клуб, все джентльмены перейдут учиться к нам. Представьте: выходите вы на перемене в коридор, а там – сплошные джентльмены!

Дж.2. Скажите, а почему вы взяли для названия своего клуба иностранное слово «джентльмен»?

Дж.6.Так ведь один из главных предметов в нашей школе – английский язык. А англичане считали джентльменом того человека, который обладает хорошими манерами, никогда не сделает ничего плохого нарочно.

Дж.3. А знаете ли вы, сэр, что английский писатель Джонатан Свифт сказал, что джентльмен – это тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение?

Дж.4. А знаете ли вы последнюю новость сегодняшнего дня?

Дж.1. Друзья! Вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу оценок, контрольных работ и диктантов.

Дж.2. стоило ли ради этого собираться всем вместе, сэр?

Дж.3. Конечно! Ведь для наших четвероклассников это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

Дж.4. И мы хотим отпраздновать это вместе с ними.

Дж.5.Вам, любимые учителя!

Дж.1. Вам, дорогие родители!

Дж.2. Вам, уважаемые гости!

Дж.3. Вам дорогие выпускники, посвящаем этот праздник!

Дж.1.Джентльмены, чуть не забыл. Я пригласил на праздник прелестных дам.

Дж.2.Но ведь договаривались: «Джентльмены и никаких дам»!

Дж.1. Да, договаривались, но мы не учли некоторых обстоятельств.

Дж.3. Каких же , сэр?

Дж.1. О, это необычные дамы! Это прелестнейшая половина выпускного класса!

Дж.4.Джентльмены, так  спешим их встречать!

(Джентльмены выходят из зала и вместе с классом готовятся к торжественному входу)

Учитель: Уважаемые, гости! Дорогие, родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день – прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник – воспоминание.4 года мы вместе с вами шли первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений. Тысячи уроков мы проучились вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. За время учёбы в школе вам предстоит написать целую книгу, а за эти 4года мы набрали материала на хороший журнал с названием «Начальная школа». Давайте вместе перелистаем страницы нашего журнала воспоминаний. А если у кого – то возникнет желание дописать что – то на эти страницы, то – пожалуйста! Итак, встречайте: выпускников 2011года Муниципального Образовательного Учреждения «Начальная школа – детский сад №5» 4 «Б»класса…

(Звучит торжественная музыка. Дети входят по очереди парами, образуя полукруг,

учитель объявляет Ф.И. )

1.Светло и нарядно в нашей школе,

И пышные всюду букеты стоят,

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

2.Зал сегодня улыбками ярок…

Сколько бабушек, мам и сестёр!

Даже дедушка с папой и братом

К нам на праздник сегодня пришёл!

3.Весь Пугачёв в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет,

И птицы свои трели разливают,

И лету май прощальный шлёт привет!

4.Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём…

5.Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в 5 класс!

6.Дорогие,родители, любимые учителя, уважаемая администрация! Сегодня мы прощаемся с начальной школой!

7.Собрались мы в этом зале,

Чтобы вам сейчас сказать,

Что без вас мы и не знали,

Как читать и как писать.

8.Да, мы стоили не раз

Горьких слёз из ваших глаз.

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства.

9.Мы у вас прощенья просим.

С нами будет вновь и вновь

Ваша верность и любовь.

10.В городе Пугачёве среди множества школ

Есть одна, в которую я учиться пришёл,

Есть одна, в которой мы жили, друзья,

Есть одна такая, без которой нельзя,

Есть одна…, но,  впрочем, нам всего не учесть

«Начальная школа – детский сад №5 » - такая  школа есть.

(Исполняется песня о школе на мотив «Маленькая страна»)

Учитель: итак, 4года назад мы встретились. Давайте, посмотрим и вспомним, какими малышами пришли вы в1класс !

 (Под песню «Первоклашка» идёт видеозапись 1сентября 1класса 2007года)

11.Откроем первую страницу нашего журнала «Первый раз в 1класс».

(Исполняется песня  про 1класс на мотив «Пластилиновая ворона»)

Одну простую сказку, а может и не сказку, а может не простую – хотим вам рассказать.

Когда нам было 7лет, а может быть, и 8, а может быть, и 6лет, не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не в школу, а может, не простую – нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний, а может, не стоял он, нас всё же привели.

Какая – то вдруг тётя, а может , и не тётя, а может не какая – то – директор это был.

Поздравила родителей, учителей поздравила, поздравила округу всю, про нас не позабыв.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли с портфелями, с  цветами, под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш, а может, и не класс наш, а может, и не в школу нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой, а может, тётя с дядюшкой остались поджидать.

А в классе вместе с нами, а может, и не с нами, остался лишь учитель – и стал нас обучать.

12.Не одну тетрадь исписали мы за 4года учёбы. А начинали  с прописей. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно тетрадь на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились.

13.Представляете, недавно я нашёл свою старую тетрадь.

Мою тетрадь – Котенко Александра  – я в 1классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова! Неужто это я писал?

Какие страшные крючочки и дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»! ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда, как наш забор на даче!

Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

14.Откроем вторую страницу нашего журнала «Парад школьных наук».  Преодолев все трудности 1класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомним, как это было. Начнём  с урока математики.

15.Математика – предмет очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры любим мы решать без меры.

Математика у нас – это просто высший класс!

Я примеры напишу, цифры столбиком сложу.

Всё помножу, поделю, треугольник начерчу.

Что за наслаждение – это уравнение!

Математика моя – самая любимая!

16.Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что – то,

Сколько домнам угля надо, а детишкам  - шоколада.

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

                                                     Разыгрываются сценки.

Учитель: Начнём с устного счёта. Семён, если у тебя есть 100рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде, 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель: Илья, сколько будет 100 x 2?

Ученик: 100рублей или 100долларов?

Учитель: Никита, если ты нашёл в одном кармане 5рублей, а в другом 10 рублей..

Ученик: Значит, я надел чужие штаны!

Учитель: Сейчас будем решать задачу.  Данил, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я её тоже не помню.

Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.

Ученик: Нашёл! Вот он! (указывает на Х)

17.Урок русского языка  .

Как много слов на свете есть! Так много что вовек не счесть!

Слова нам разные нужны, чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык. Запас словарный в нём велик.

18.Я пришёл из школы, я учу глаголы. Мне их выучить -  пустяк, у меня свой метод.

Применяется он так новый метод этот.

Кричать – кричу, вертеть – верчу, двигать – двигаю, прыгать – прыгаю.

Я и прыгал, я и двигал, я и топал, я и пел. Пел, пока у нас в прихожей вдруг звонок не зазвенел.

Открываю – наш сосед, он живёт под нами. Не причёсан, не одет, в тапках и пижаме.

Он кричит: «Прошу прощенья. Что это – землетрясенье? Или, может быть слоны надо мной поселены?»

Уважаемый, сосед, никого в квартире нет. Я пришёл из школы, я учу глаголы.

Разыгрываются сценки.

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Саша, я же просила, пиши разборчивее.

Ученик: Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

Учитель: Игорь, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик: Корова залезла на дерево?

Учитель: Зачем?

Ученик: Чтобы был предлог «на».

19.Урок чтения – это прекрасный урок, много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ, вы учите их, они учат вас.

20.Наши школьные науки начинались с букваря. Мы читать его учились, ну конечно же не зря.

 А потом ему на смену, к нам пришла литература. С нею было интересно, очень важная фигура.

Сценка «Телепатия» ( из школьной жизни.)

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну – ка, телепатни мне чего – нибудь.

Коперфильдов.(Разводит руками как экстрасенс.)

Неумнов. Буря мглою небо кроет…Что ты литературу внушаешь – у нас сейчас биология. На, возьми учебник – параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

(Коперфильдов садится на край сцены, кладёт на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли. Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.)

Учитель: Здравствуйте, ребята! Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, А .С. .Пушкин «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске .

Неумнов (откашливается).Образ Евгения Онегина. Онегин – светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит…(начинается действие телепатии), что тело его слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень не прихотлив. Живёт в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки – в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы.(Мотает головой). Ленский – образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Неумнов, ты случайно не заболел? Или не готов отвечать?

Неумнов. Готов, готов! Можно женский образ? Татьяна для Пушкина – милый идеал. Она – цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетённый из тонкой паутины. Кокон она плетёт в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

(Учитель недоумённо смотрит.)

Неумнов.Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

Учитель. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является её сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело её покрыто чешуёй. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая своё тело по земле. Ядовитость её общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись! Кол! (Звонок.)

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе – пятёрка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь.

21.Урок окружающего мира. Знать очень интересно мне о природе на Земле.

Кто живёт в лесу густом? Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах? Кто там ползает в песках?

Как испаряется вода?  Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать, её законы соблюдать.

Использовать дары с умом, ведь Земля – наш общий дом!

Разыгрываются сценки.

Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик: Вы же сами сказали, в природе.

Учитель: Назови 6животных, которые встречаются в Арктике?

Ученик: Два тюленя и 4белых медведя.

Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы.

Учитель: Какие зубы растут последние?

Ученик: Золотые.

Учитель: Кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

Учитель: Данил, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

Учитель: Домашнее задание Пойдет пересказывать Павел.

Ученик: (молчит у доски).

Учитель: Я тебя слушаю.

Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.

21.Ребята, мы чуть – чуть не забыли про наши любимые перемены. Бежим в игровую…

Исполняется песня про перемену на мотив «33коровы»

1.Третья страница журнала называется «Наш класс».

Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу, ведь экзамены сдали на «отлично» - 18человек, а на «хорошо» - 2человека.

2.Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

3.Мы закончили четвёртый класс и перешли в пятый.

4.Наш класс самый хороший и дружный.

5.Наш класс «населяют» - 21человек. Из них абсолютное большинство – дети.

6. Хотя последнее слово всегда почему – то за единственным взрослым.

7.Наш общий возраст - ….лет…месяцев…дней, общий рост - …м…см, общий вес - …кг…г.

8.При чём за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см. И поправился на 4кг.

9.Наш класс – любители поговорить с соседом.

10.------------обожают писать записки на уроках.

11.Общее настроение весёлое.

Исполняется песня про класс на мотив «Как же нам не веселиться».

12.Четвёртая страница нашего журнала посвящается «Нашим педагогам» (родители и дети поздравляют учителей)

Дорогие наши учителя! Разрешите высказать вам слова признательности и благодарности.

13.Школа! Школа! Ты начало всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала, чтобы по сердцу занятье в жизни каждый выбрать смог!

Кем ты станешь неизвестно, наши цели далеки.

Но  дружны, как ноты в песне, все твои ученики!

14.Учитель всюду вместе с нами,  учитель учит нас добру,

Учит чтенью и письму, рисованью, пенью, а ещё терпенью!

Учит честным, смелым быть, учит Родину любить!

15.Среди людей немеркнущих профессий, на вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням, жить на Земле, пока Земля жива!

.Поздравление директору школы

16.Уважаемая, Галина Юрьевна!

У директора заботы
Всех других важней забот. 
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в классе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет -
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в школу артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для сад - школы закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, Галина Юрьевна, в средней школе
Вас не будет нам хватать.

Каждый день заботой Вашей
Наша жизнь все краше, краше.
Школа - садик всё светлей
Для больших и малышей!

Благодарим Вас за заботу,
За нелегкую работу,
За радость, теплоту, уют,
Что в нашей школе - сад живут.

Пусть приносит Вам работа
Положительный настрой!
Ну а разные проблемы
Пусть обходят стороной!

 

 - Вам , Галина Юрьевна, мы дарим песню!

Исполняется песня для директора на мотив «Миллион алых роз»

1.Жил-был директор один, в школу он утром спешил,
Чтобы работать с детьми – он их любил от души.
Время вперед так летит: дети уже подросли,
Школу закончив, ему море цветов принесли.

Припев (2р.):
Миллион, миллион, миллион добрых слов
Каждый день, каждый день, каждый день нам дарил
Ведь не зря – 4раза, нас учил, наставлял, опекал и любил.

Поздравление  учителю  музыки

Уважаемая, Лиля Рафаэлевна!
Мы недавно расставались,
Чтобы встретиться опять.
Целый день для Вас пытались
Композицию писать.

Долго думали-гадали,
Как бы так изобразить.
Нажимали на педали,
Чтоб звучанием поразить.

Выворачивали руки,
Но не слушался рояль.
Так ужасны были звуки,
Что соседей стало жаль.

Котик бедный испугался
И под кресло убежал.
Что ж, сюрприз не получался,
Это каждый понимал.

Мы в конце концов решили:
Грех животное терзать.
Лучше в стихотворном стиле
Вас мы будем поздравлять.

Вам желаем песен новых,
Фестивалей и наград!
От уроков ваших клёвых
Самый лучший результат!

Дорогая, Лиля Рафаэлевна! Мы вам дарим музыкальный подарок!

Исполняется песня для учителя музыки на мотив «За четыре моря…»

1.От души мы вас благодарим, нами урок музыки любим.

Песня, танец, марш, мелодий ритм, ноток хоровод, выучили всё.

Припев : За 4  года – 2 раза

Научили нас вы : петь, играть и просто слушать.

И ещё раз вам мы очень благодарны.

Правила все эти унесём в другую школу.

Поздравление учителю английского языка

Уважаемая , Ольга Павловна!
Мы уже отлично знаем
Весь английский алфавит,
Пятый класс, мы обещаем,
Всех приятно удивит.

К сроку выучить успеем
Самый длинный пересказ,
Даже если заболеем.
А вот сценка - стих - для Вас.
               
Раз пришла из школы Света,
Без пяти минуток пять.
"Мам, ты дома?" Нет ответа.
Форму можно не снимать.
Из уроков что осталось?
Лишь английский, пересказ.
Ох, слегка проголодалась
Две сосиски - в самый раз,
И скорее за уроки.
Быстро выучу, затем
Целый вечер караоке!
Вот уже вторую ем.

И my name… Чуть не забыла,
Няня Вика на шестом.
Пересказ не доучила?!
Лишь взгляну одним глазком,
И к зубрежке: Is Svetlana,
I`m the clever little girl…
Отрывает от экрана
Телефон. Алло! Про пчел?
Да, конечно, написала.
Ты звонишь десятый раз!..
Полчаса с ней потеряла!
Что ж, английский пересказ.

Is Svetlana… повторяю
В дверь звонок, бегу. Ура!
Мама, мама! Открываю!
Значит, ужинать пора!
После ужина хотела
По-английски поболтать…
Оглянуться не успела,
Как пора идти в кровать.
А английский? Под подушку,
Обучение во сне.
Попрошу с утра подружку,
Как всегда, подскажет мне.

Дорогая, Ольга Павловна!

Желаем в будущем (учебном) году
Быть, непременно, well to do.
Keep fit, eat only healthy food:
Nuts, porridge, vegetables and fruits…
You'll be lighthearted and merry,
And no doubt happy very!

Песня для учителя английского языка на мотив «Помоги мне…»

 Язык Шекспира изучали мы
С Ольгою Павловной.
Вы знанья прочные, обширные
Дали ученикам,
Произносить слова английские
Можем мы правильно,
И в Лондоне без переводчика
Обойтись можно нам.

We like English
И, конечно, our teacher
Она лучше всех:
И директор, и советник,
Our teacher for us is the best.

Поздравление учителю  физкультуры
Уважаемая, Галина Ефимовна!
Говорят, что физкультура -
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!
Учиться физкультуре мы хотим.
А зимой и в минус тридцать
Все на лыжах побежим!

Чтобы дети не толстели,
Чтоб в здоровом детском теле
Дух всегда здоровым был,
Физработник говорил:
"Раньше деточек будите,
На зарядку приводите,
Спорт поможет ловким стать,
Если нужно, сдачи сдать…
Да, с бревном, со шведской стенкой
Дети все дружить должны.
Пусть слегка побьют коленки
И порвут свои штаны".
Кто из них спортсменом станет,
На весь мир страну прославит,
Через пару-тройку лет
Мы узнаем из газет…
А пока спасибо вам,
От всех нас и пап, и мам!

Для вас, Галина Ефимовна, наш номер танец  «Богатырская сила!»

Поздравление учителю  информатики
Уважаемая, Татьяна Ивановна!
Информатика знакома
В наше время с детских лет.
Целый вечер папа дома
"Изучает Интернет".

Не работает программа?!
Как же в битве победить?
Тут в процесс вмешалась мама:
"Надо в магазин сходить!

Заодно помыть посуду,
Если с магией никак".
"В игры я играть не буду! -
Сын сказал. - Я ж ученик,

Я решил вполне серьезно
Информатику учить.
И тебе, отец, не поздно,
О "Героях" позабыть.

Будем вместе заниматься,
Враз освоим ноутбук.
Если сильно постараться, станешь доктором наук!"

Дорогая, Татьяна Ивановна! Мы вам дарим музыкальный подарок!

Исполняется песня для учителя информатики на мотив «Головоломка»

1.Как незаметно время пробежало, мы всё узнать у вас успели толком.

Общения, конечно  не хватало, ведь ваш предмет для нас – что счастья долька.

Мы информатику всегда учили, нам просто было всё и так понятно.

Мы будто интернет в себе открыли и на душе от этого приятно.

Припев: И ваш предмет уже не головоломка,

Вы научили разбираться в нём ловко .

Время пройдёт ещё раз встречи мы просим, в тёплую осень – 2 раза.

Поздравление для няни

Дорогая, любимая, обожаемая наша, Александра Вениаминовна!

Наша хранительница чистоты и порядка!

Бесценны ваши руки золотые, и поражает широтой душа.

Все дети в классе стали вам родными, о них забота вам была важна.

Как мать, как бабушка , теплом своим согрели и научили взрослым помогать.

За каждым вовремя всегда вы присмотрели: чтоб был накормлен, чтоб убрал кровать.

От всех детей огромное спасибо! Мы ценим ваш такой тяжёлый труд,

За то что в классе было мило и красиво, что здесь, как дома, вы создали уют!

-Но у нас есть слово и для второй нашей няни – Ирины Витальевны!

Чтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить.

И уборку нужно сделать, пыль повсюду протереть.

Класс в порядке содержать, в общем, некогда скучать.

Наша Ирина Витальевна успевает быстро сделать все дела.

Никогда не унывает, что работать к нам пришла.

Знают многие в районе про ее бесценный труд.

В классе у нее - как в доме, чистота, комфорт, уют.

 

 - Нашим няням мы дарим песню «Дорога добра»

Поздравление психологу

Уважаемая, Наталья Евгеньевна!
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Исполнение песни про психолога на мотив «Ничего на свете лучше нету»

Наш психолог просто замечательный,
Умный, строгий и очаровательный.
все занятья ждали  с нетерпеньем
За психологическим общением.
Дорожим уроками общения:
Поддержит и поймет всех нас Наталья Евгеньевна,
Да-да! Да – Да! Да!

Поздравление медицинскому работнику

Уважаемая, Наталья Александровна!

Добрый доктор, школьный доктор

 На посту с утра сидит.
Он и справки выдает,
И на пищеблок зайдет,
И прививки в срок поставит,
И домой больных отправит.
Благодарим мы вас за то,
Что каждый в школе - сад всегда здоров!

Поздравление завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить? Вас, Татьяна Александровна, спешим благодарить!

Поздравление поварам
Кто пришел в школу - сад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!

Поздравление прачке
Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара...
Вот уж свежая гора...
Так проходит день за днем,
Вам, Клавдия Дмитриевна, на выпускном
Мы спасибо говорим
И за все благодарим!

Всем кто о нас заботился эти 4года мы дарим песню про школу (мотив «Буратино»)

Поздравление первой учительнице

А самые тёплые, нежные слова нам хочется сказать самой любимой, самой красивой, самой умной, самой доброй  нашей дорогой первой учительнице -  Марине Ивановне!

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!

Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,

Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

Исполняется песня для первой учительницы на мотив «Милая, милая…» Киркоров

1.У нас учитель чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.

Припев: Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Наша Марина Ивановна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.

2.Порой вы быль строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.

Припев: Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной,
Жаль нам прощаться со школою,
С вами любимой такой,
Наша Марина Ивановна!
Знаем: вы любите нас,
И никогда не забудет вас
Точно уж каждый из нас.

Ответное слово учителя!!!

1.Школы начальной ты выпускник!

Многое знаешь, думать привык.

Быстро промчались все три сентября,

Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.

Парты малы вам, доска - низковато,

А велико же всё было когда-то.

Голос учителя тоже дрожит:

Жизни отрезок ведь с вами прожит.

Знает о вас уже больше, чем мама,

Сердца тепло отдано вам до грамма.

 

2.Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади -

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать -

Значит, самим всё придётся решать.

Ранец самим надо будет носить -

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать старайся ты сам все дела -

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятёрками будет дневник!

Пятая страница нашего журнала посвящается «Нашим родителям»

В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, добрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас – подрастающих детей.

Её, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы » в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ –

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдёт!»-

И снова верят, верят, верят!

Так верят матери одни –

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочём года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы – то не всегда

Оправдываем их надежды.

Исполняется песня для родителей на мелодию «Позови меня с собой»
1.Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.-???

Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребёнок – последняя кукла, внук – первый ребёнок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Наверное такая их участь – волноваться, заботиться, переживать.

Я до  обеда в школе пропадаю.

Лечу домой – и  мне сомнений  нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит щей, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому словно пчёлка,

И потому в сосудах тёплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Бабушкам и дедушкам дарим танец «Детство» на мотив «Крылатые качели»

Ответное слово предоставляется родителям.

Шестая страница журнала «Наши успехи за 4года» ( дети награждаются грамотами, дипломами , медалями) –вручение подарков от родителей!

Прощальная песня про школу на мотив «Круто»

ВАЛЬС!!!


Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2011/12/06/vypusknoy-v-nachalnoy-shkole-2011

Как сделать большую качель

Как сделать большую качель

Как сделать большую качель

Как сделать большую качель

Как сделать большую качель

Как сделать большую качель

Как сделать большую качель

Как сделать большую качель